Корзина
7 отзывов
380730466829
+380730466829
+380504406606
УкраинаКиевул. Г.Чупринки 3
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Центр красоты и здоровья "Антарес"
Корзина

Правила посещения

Правила посещения

Правила для клиентов "Антарес".

  1. Все цены в прайсе указаны в гривнах.
  2. В салоне ведется видеонаблюдение. 
  3. Вход с животными запрещен.
  4. В случае опоздания Клиента более чем на 15 минут, Салон имеет право отказать в услуге, либо время сокращается на время опоздания, при этом стоимость процедуры сохраняется полностью.
  5. Администратор  обзванивает Клиентов для подтверждения записи, если Клиент не берет трубку, и не перезванивает в салон для подтверждения записи, Салон вправе аннулировать запись Клиента.
  6. В случае отказа от забронированного времени на услуги, необходимо сообщить об этом не менее, чем за 12 часов. Если Клиент не предупреждает Салон об отмене записи и не отвечает на звонок для подтверждения записи в указанное забронированное время на процедуру, Салон имеет право отказать Клиенту в записи на услугу при следующем посещении.
  7. Клиенты Салона должны покидать Салон не позднее установленного времени посещения Салона: пн - пт часы работы с 06.00 до 23.00, сб - вск  часы работы с 07.00 до 22.00.
  8. Во время проведения мероприятий, зона предназначенная для предоставления услуг  может быть ограничена.
  9. Сопровождающие лица (родитель, уполномоченное лицо), не имеющие отношения к услуге Салона ожидают в зоне ожидания Салона. 
  10. Посещая Салон, не оставляйте личные вещи и одежду без присмотра. Салон делает все возможное для обеспечения сохранности и безопасности Ваших вещей, однако ответственности за них не несет. 
  11. Салон не несет ответственности за вред здоровью и/или имуществу, причиненный противоправными действиями третьих лиц. 
  12. Просим Вас не пользоваться мобильными телефонами и говорить тихо во всех помещениях салона, чтобы не мешать другим посетителям.
  13. В Салоне используется одноразовое белье, производится дезинфекция инструментов и оборудования, а также выполняются иные установленные санитарные требования.
  14. Необходимо поставить нас в известность о любой Вашей серьезной медицинской проблеме, т.к.  некоторые процедуры в этом случае не рекомендуются.
  15. Предлагаем Вам записаться на следующее посещение до того, как Вы покинете Салон. Только так Вы обеспечите себе желаемое время и выбранного мастера.
  16. Клиенты Салона не должны причинять беспокойство другим Клиентам Салона или нарушать общественный порядок. Клиенты Салона обязаны соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, обслуживающему персоналу, не допускать действий, создающих опасность для окружающих. 
  17. Запрещено беспокоить других посетителей Салона, нарушать чистоту и порядок, использовать в своей речи нецензурные выражения по отношению к сотрудникам Салона.  Салон вправе отказать в предоставлении услуг. 
  18. Все помещения Салона являются зонами свободными от курения. Курение на территории запрещено.
  19. Запрещается принимать пищу в местах, предназначенных для предоставления  услуг, холла и кабинетах. 
  20. Запрещается проносить и употреблять на территории Салона спиртные напитки, наркотические средства и лекарственные препараты, запрещенные к применению законодательством Украины, находится на территории Салона в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения. 
  21. Запрещается проносить на территорию Салона огнестрельное и холодное оружие. В случае возникновения подозрений, Администрация имеет право на осмотр вещей посетителя в его присутствии. 
  22. Перед любой процедурой обязателен опрос специалистом на предмет противопоказаний. При отказе от опроса процедура не выполняется. 
  23. Если во время оказания услуги Вы обнаружили, что услуги оказываются с нарушением или не привычным для Вас образом – немедленно сообщите сотруднику, который Вам оказывает услуги.
  24. Если по окончанию услуги Вы недовольны результатом работы, немедленно сообщите об этом сотруднику, оказывающему услугу и администратору на ресепшен для оценки и выявления проблемы.
Предыдущие новости